Слов нет! А одно из ключевого тут: "средне-профессиональное образование, полученное с детьми на руках" Хочу реветь диким зверем!
Испытываю бессильную ярость, буквально со злыми слезами. И эта ярость по отношению к самой себе.
Пятнадцать лет брака, трое детей.
Какой же я была терпилой!
Жили в недострое из говна и палок, отапливаемом буржуйкой, вместе с его семьей. Конфликтов с его родными было немного, но любой из них заканчивался тем, что муж убеждал меня: это я мелочная, ебанутая, охуевшая и злобная сука, раз пытаюсь выяснить почему кто-то пользуется моей мочалкой и кто обоссал унитаз, который, к слову, мыла только я. Не такими словами, тут же интеллигентные люди, понимать надо.
И я глотола.
Через четыре дня после экстренного кесарева скакала с двухгодовалым и двойней со второго этажа на первый и обратно, потому что был единственный на всех совмещённый санузел и кухня на первом, а рукастый вроде муж провёл водопровод на второй только спустя десять лет.
И я глотала.
Муж требовал секса каждый день с угрозами, что пойдёт к проституткам и выгонит меня, если не дам. При этом его не впечатляли мои грудь и живот, точнее то, что осталось от них после вынашивания двойни и кормлений.
И я глотала.
Он-бытовой инвалид, ведь у него работа: натурально ни разу в жизни не мыл унитаз, за всю совместную жизнь раз десять пропылесосил. Договорённости по участию в ведении хозяйства им не соблюдались, даже когда наши зарплаты сровнялись.
И я глотала.
А всё почему? У меня ни кола, ни двора, средне-профессиональное получила уже с детьми на руках, опыт работы то там, то тут. И, рожая троих, была в таком гормональном экстазе от любви к мужу, что не думала как буду поднимать детей одна, случись что.
Все эти годы слышала только «Как же тебе повезло». Ога, ведь «не пьёт-не бьёт».
Выгорание было таким, что я надолго подвисала на вопросе «Чего ты хочешь?» и всё равно не знала что ответить.
Но четыре месяца назад съехала на съём, дети со мной на буднях, в выходные с ним.
Никогда раньше не была так счастлива, хотя потеряла одну из подработок и часто бываю голодной. Беру себя на ручки, обнимаю, забочусь о себе, пишу сто желаний.
Когда грянула мобилизация, его родные стали меня атаковать с просьбами получить справку о своей недееспособности, чтобы он оформил опекунство надо мной и детьми, так как я один раз лежала в психиатрии с биполярным расстройством. Знатно у меня подгорело, на что муж сказал: «Ачотакова? У тебя ж диагноз». И тогда окончательно поняла, что правильно сделала, уйдя от него.
Но иногда случаются флэшбеки, как сегодня. И тогда очень сержусь, что не ушла раньше и укоряю, что этой злобой отравляю своё нынешнее.
Обещаю себе сделать всё, чтобы уберечь детей от такой доли.
Спасибо, что прочитали и за возможность выговориться.
Обнимаю, сёстры.